Главной целью прототипирования, в данном случае, является выявление, детализация и согласование с Заказчиком функциональности приложения, также уделяется внимание бизнес-логике его функционирования (активация и доступность кнопок, полей, математические вычисления, событийная логика и т. д.). Юзабилити приводится в соответствии 10 известным правилам Якоба Нильсена (Jakob Nielsen, http://www.nngroup.com/articles/ten-usability-heuristics/). Вопросы графического оформления (дизайна) приложения в данном случае являются второстепенными и могут рассматриваются в рамках дополнительного соглашения.
Основные принципы подобного подхода были изложены в докладе на международной конференции аналитиков "Analyst Days 2014". Ознакомиться с которым можно по ссылке www.webmax.by/docs/ad2014/home.html.
При этом создаются достаточно сложные динамические прототипы, имитирующие функционирование отдельных сервисов системы. Примером может служить созданный для учебного проекта прототип приложения для контроля пропорции металлкомпонентов в шихтовочной смеси, доступный по ссылке: www.webmax.by/docs/shicht/home.html
Следует заметить, что представленные здесь примеры динамических прототипов вполне нормально работают и на мобильных устройствах в качестве браузерного приложения.