Основой платного хостинга, предоставляемого HB.BY, является надежность, высококвалифицированная служба тех. поддержки и профессиональное оборудование.
Что входит в стоимость услуги хостинга от HB.BY?
Чтобы охарактеризовать преимущества платного хостинга, считаем нужным объяснить, что же входит в стоимость данной услуги.
1. Лицензионное программное обеспечение
Лицензионное программное обеспечение. Для клиента - это простота и удобство в управлении хостингом, разворачивании сайта на хостинге, рабочее окружение, которое поддерживает большое количество технологий, жизненно необходимых для работы любого сайта.
2. Профессиональное оборудование
Стоимость оборудования (или амортизации оборудования). Профессиональное оборудование стоит дорого, но благодаря этому обеспечивается быстрая загрузка сайтов, что повышает лояльность посетителей сайтов наших клиентов.
Также профессиональное оборудование позволяет добиться надежности и отказоустойчивости.
Под надежностью понимается надежное хранение пользовательских данных, возможность их восстановления даже в случае выхода оборудования из строя.
Отказоустойчивость подразумевает обеспечение обслуживания посетителями сайтов клиента всегда, вне зависимости от количества клиентов, пиков нагрузки, времени доступа и т.п.
3. Размещение оборудования в дата-центре РУП "Белтелеком" в г. Минске
Стоимость размещения оборудования. Оборудование должно размещаться в профессиональных дата-центрах и подключаться к высокоскоростным каналам передачи данных. Все это обеспечивает стабильную работу серверов (серверы работают круглосуточно) и гарантирует быструю загрузку сайтов (отдачу контента посетителям сайта).
Наше оборудование размещено в дата-центре РУП "Белтелеком" в г. Минске и подключено к высокоскоростным каналам передачи данных 1 Гбит/с.
4. Высококвалифицированная служба технической поддержки
Консультации специалистов службы тех. поддержки. Работа на хостинге предполагает наличие специализированного образования и высокой квалификации.
Не все клиенты имеют необходимый уровень знаний, достаточный для решения проблем самостоятельно. Но это и не требуется. Высокой квалификацией должны обладать специалисты тех. поддержки, которые способны помочь клиенту в решение возникающих у него технических вопросов.
5. Круглосуточный автоматический мониторинг доступности серверов
Для того, чтобы обеспечить еще большую доступность сайтов, стабильную работу оборудования и программного обеспечения, все наши серверы подключены к автоматической системе мониторинга.
В случае возникновения любых проблем (будь то проблемы с каналами передачи данных, электропитанием, программным или аппаратным обеспечением) все специалисты службы тех. поддержки немедленно уведомляются посредством e-mail и SMS-сообщений. Это гарантирует мгновенную реакцию службы тех. поддержки на возникшую проблему и принятие мер по скорейшему разрешению проблемы.
Поделиться с друзьями: